Нефтепродукты

Дизельное топливо

Все более популярным становится дизельное топливо - продукт, использующийся в двигателях внутреннего сгорания. Данный вид горючего получают при прямой переработке нефти.

На какие сорта подразделяют дизтопливо?

Различают дистиллятное маловязкое горючее для быстроходных моторов, и высоковязкое, предназначенное для тихоходных (судовых, тракторных, стационарных и т.п.) моторов. Дистиллятное состоит из полученных при прямой переработке нефти гидроочищенных керосиногазойлевых фракций. Вязкое топливо является смесью мазута с керосиногазойлевыми фракциями.

Свойства дизтоплива. Содержание воды и вязкость.

Различают зимнее и летнее дизтопливо. Основное их отличие состоит в температурах предельной фильтруемости и температурах, характерных для помутнения и застывания. Изготовление зимнего топлива обходится значительно дороже, так как без должного предварительного подогрева использовать летнее топливо в холодную погоду невозможно.

Ещё одна проблема, с которой связана необходимость повышать качество горючего, - это повышенное содержание в дизельном топливе воды, которая отслаивается при хранении и скапливается внизу. Водяная пробка, образующаяся при этом в магистрали блокирует работу двигателя внутреннего сгорания в автомобиле. Поэтому ГОСТ требует отсутствия воды в любых марках солярки.

Воспламеняемость при сжатии

Основным показателем солярки является цетановое число, которое характеризует способность к воспламенению данного типа горючего в камере сгорания. Согласно существующим требованиям ГОСТ температура вспышки для дизтоплива не должна превышать семьдесят градусов Цельсия.

Содержание серы

В рамках улучшения экологии содержание серы в солярке жёстко нормировано. Под серой следует понимать содержание в солярке сернистых соединений, которое должно находиться в пределах 0,15% (для легкой сибирской нефти), 1,5% (для нефти Urals) до 7% (для тяжёлой битуминозной нефти). По последним европейским нормативам допустимо содержание серы в солярке менее 0,001%. Понижение содержания серы приводит к потере смазывающих свойств, потому ДТ с таким ультранизким содержанием серы обязательно должно содержать присадки.

Характеристики дизтоплива по ГОСТу 305–82

Для летнего ДТ характерен температурный режим застывания минус. Это горючее получают смешением гидроочищенных прямогонных и фракций вторичного происхождения. Температурный режим выкипания варьируется от 180 градусов Цельсия до 360. Чем больше градус конца выкипания, тем больше закоксовывание форсунок и дымность.

Для зимней солярки температура застывания равна −35 °C. Ее получают смешением гидроочищенных прямогонных и вторичного происхождения фракций, температурный режим выкипания от 180 градусов Цельсия до 340. Также зимнее ДТ получают из летнего с добавлением присадки, снижающей градус застывания горючего. Однако присадка слабо изменяет температуру, необходимую для предельной фильтруемости. Поэтому в нашей компании такое топливо не продается.

Арктическое ДТ застывает при −50 °C.

Выгодное предложение по продаже и доставке солярки

Наша компания занимается продажей и доставкой ДТ. С каждым клиентом мы работаем индивидуально, и при постоянном сотрудничестве наши клиенты могут рассчитывать на определенные скидки.

Мы гарантируем, что покупка будет доставлена в срок, а дизельное топливо будет полностью соответствовать заявленному качеству.

Дизельное топливо евро – область применения и технические свойства

На сегодняшний день промышленными и сельскохозяйственными предприятиями,  которые в своей хозяйственной деятельности используют грузовой и специализированный автомобильный транспорт, в огромных количествах используется дизельное топливо евро. На отечественном рынке горюче-смазочных материалов уже достаточно давно была представлена такая разновидность солярки, которой насчитывается несколько типов:

·категория 1;

· категория 2;

· категория 3;

· категория 4;

· категория 5.

От того, какое количество серы содержит дизельное топливо, напрямую зависит качество данного вида горюче-смазочных материалов. На территории Российской Федерации действуют общепринятые государственные стандарты, которыми регламентируется состав солярки. Согласно действующим нормам для каждой категории такого дизельного топлива определяется допустимое количество серы:

  • кат. 3 – не более 350 ppm;
  • кат. 4 – до 50 ppm;
  • кат. 5 – 10 ppm.

Дизтопливо, принадлежащее к евро классу, представляет собой смесь, в состав которой входят углеводороды. Их температура кипения находится в пределах 200-300 градусов.

Выбор дизельного топлива

В настоящее время многие владельцы автотранспортных средств, при выборе дизельного топлива евро, отдают своё предпочтение 5-й категории данного вида горюче-смазочных материалов, например дизельное топливо сорт С вид 3 класс 5. Такой высокий потребительский спрос объясняется следующим: эта солярка обладает отличными техническими свойствами и прекрасно подходит для любого вида автомобильного транспорта. При её использовании автолюбителями отмечается более эффективная работа силовых агрегатов, что положительно сказывается на ходовых возможностях транспорта.

 

Дизтопливо 5 класса обладает наиболее оптимальными показателями, определяющими плотность и вязкость данного вида горюче-смазочных материалов. Такая солярка отлично воспламеняется, при этом достаточно экономично потребляется силовыми агрегатами, как отечественных, так и зарубежных автотранспортных средств. Её высокий уровень экологической безопасности полностью соответствует европейским нормам и стандартам. Автотранспортные средства, использующие солярку 5 категории, не загрязняют окружающую среду токсичными выбросами, образующимися при работе силовых агрегатов в которых происходит сгорание обычных горюче-смазочных материалов.

Приобретение дизельного топлива 

На сегодняшний день дизельное топливо евро является наиболее востребованным видом топлива, которым заправляют как легковой, так и грузовой автомобильный транспорт. Оно положительным образом влияет на внутреннее состояние силовых агрегатов, предотвращая в них развитие коррозийных изменений. Любой мотор, в который поступает солярка евро класса, заводится с пол оборота, при этом даже при его длительной работе не будет наблюдаться ни посторонних шумов, ни непонятных вибраций. Регулярное использование качественного топлива значительно увеличивает эксплуатационный срок любого мотора.

 

Компания «Стандарт Нефть» оптовыми партиями поставляет дизтопливо класса евро на территорию Москвы и других российских регионов. Она уже 10 лет находится на отечественном рынке и по праву занимает на нём лидирующие позиции. Доступная ценовая политика компании и реализация высококачественных горюче-смазочных материалов привлекает к ней большое количество отечественных потребителей. К каждому клиенту компания находит индивидуальный подход и всегда идёт навстречу при решении различных затруднительных ситуаций.

 

Консультация по телефону:

+7 (495) 649-87-34 Заказать обратный звонок

Цены на нефтепродукты сегодня

Дизельное топливо:

Принимаем к оплате карты: