Летнее дизтопливо

 

В России выпускается три вида дизельного топлива: летнее, арктическое, и зимнее. Спектр применения довольно широк. Как правило, на нём работают суда речного и морского флота,  а также сельскохозяйственная и военная техника, заправляют им локомотивы на железной дороге и любой другой наземный транспорт,  что управляется дизельным быстроходным или газотурбинным двигателем.

Несмотря на своё название «летнее», этот вид солярки можно заливать едва сошли снега. Согласно госстандартам при температуре воздуха выше 0°С его применение уже разрешено, а некоторые источники утверждают, что приемлема и температура -4°С. Отечественному сорту летнего соответствует Евро марки С. Но аналогичны они только по параметрам экологичности и особенностям эксплуатации. А вот по параметрам климатической адаптации имеют ряд значительных отличий. Их-то и должны учитывать водители России, решая, отдать ли ему предпочтение дизтопливу Л или Евро-4. 
 
Климатические условия в РФ значительно суровее, чем в Европейских государствах. При создании соляры, которая была бы устойчива к температурным нагрузкам всех широт, отечественные разработчики учитывали особенность возможных термоперепадов на протяжении одной поездки. Ведь в нашей стране нередки рейсы, когда в пункте А лужи поддёрнуты лёгкой коркой льда, через несколько сот километров по середине пути начинает пробиваться трава, а в конечном пункте С пригревает до +13, а то и +20°С. Летнее дизельное топливо выдерживает температуру вспышки до 40°С. Критическая предельная температура фильтруемости, когда оно начинает мутнеть, наступает при -5°С, а на морозе -10°С оно быстро замерзает. При этих температурах его использование уже грозит засорением газопровода, а то и вовсе поломкой двигателя. 
Налаженная работа движка зависит также от того, содержит ли дизтопливо примеси воды, химических и механических соединений. Даже их малая доля может вывести двигатель и строя так, что ему уже не поможет ни одно реанимационное мероприятие. Как и в топливе стандарта Евро-4  в ДТ марки Л наибольший показатель концентрации серы едва достигает 0,005%. Плотность такого составляющего, как цетановое число, хоть и ниже евро-стандарта (прим. - 45 единиц), но не приводит к токсичности выхлопных газов двигателя, ухудшению пусковых свойств, увеличению жёсткости работы и снижению эффективности сгорания. Как гласят результаты последних потребительских соцопросов,  дизельное топливо именно летней марки наиболее востребовано.  В общем объёме производства соляры, оно составляет приблизительно 90%. 
 
Обычно качественное дизтопливо не требует применения присадок, к их использованию иногда прибегают, только дабы избежать возникновения осадка при окислении во время длительного хранения. Однако нередки случаи, когда аферисты, используют присадки, желая в некачественном топливе снизить показатель цетанового числа. К слову, сейчас существует столько разновидностей присадок, что, порой, в них разобраться под силу только специалисту с многолетним стажем. Одни предназначены для изменения цетанового числа, другие – дабы защитить от коррозии и окиси, третьи – для чистки. 
 
Потому, даже ненамеренно перепутав их, или нарушив технологию их применения, можно испортить солярку.  А приобретя такое топливо «аля-европейское» с рук или у сомнительного поставщика, поставщика-однодневки, вы рискуете угробить движок своего авто и значительно навредить природе. 
 
Летнее дизтопливо, предлагаемое компанией «Стандарт нефть» щадяще относится и к окружающей среде, и к автомобилю. 
 
С фирмами-поставщиками – известными российскими и мировыми нефтеперерабатывающими компаниями – у нас сложились многолетние доверительные отношения, которые стали основой того, что каждая партия проданного нами топлива – это гарантия качества продукта, своевременности доставки и комфортной ценовой политики.
 

Консультация по телефону:

+7 (495) 649-87-34 Заказать обратный звонок

Цены на нефтепродукты сегодня

Дизельное топливо:

Принимаем к оплате карты: